вторник, 10 марта 2015 г.

День Рождения доченьки :)

Всем привет!

Ничего, что День Рождения у дочи был 5 января, у меня все таки дошли руки до блога (надеюсь читатели еще не разбежались)))) И я хочу вам показать немного нашего праздника :)

В  скрапбукинге я люблю как нежность и мимими, так и яркие краски)) Но при выборе цветовой гаммы для первого праздника все таки хотелось больше нежности :) Признаюсь, что Тильду я открыла для себя не очень давно, все больше наблюдала за работами других мастериц :) И теперь Тильда - это все мое любимое :) В общем, как вы уже догадались ДР у нас был в Тильда гамме))) ну и без самой Тильдочки (зайки) не обошлось ;) 

Конечно гвоздь любого детского праздника зачастую кенди бар (его и как фотозону используют) Хотелось сделать что-то лаконичное, легкое, так как праздник это в первый год больше для родителей, а для малышки - фото на память :) 

Итак, для декора я купила ткань и бумагу одной коллекции. Определиться долго не могла, поэтому взяла две Winter Memories и Christmas Play :) Не самые новые, но очень мне понравились )) Тильдочку заказала у мастерицы, сшила флажки на кенди бар из ткани, и из бумаги сделали гирлянду с надписью)) Не буду много тут писать, лучше посмотрите фото :) ;)












Книга пожеланий :)  





Ну и сама именинница ;)



Годик пролетел так незаметно, то конечно (знает каждая мама) с появлением малыша время становится самым счастливым :)

Желаю вам творческих успехов и вдохновения! У меня накопилось много работ, которые ждут когда же я покажу их в блоге))))) Поэтому, надеюсь, до скорого ;)



Комментариев нет: