вторник, 17 марта 2015 г.

Ждем весну :)

Всем привет!

Весной у нас в новосибирске и не пахнет :) Но мы ждем, уже весенний гардеробчик красуется на плечиках в шкафу :) А у вас? ;)

Хочу показать вам весеннюю открыточку, которую делала на 8 марта и пару детских обложек на заказ :) И все, побегу делать заказики пока доча спит.. Предстоит мне кулинарный блокнот, свадебный альбом и еще пара обложек, но это вне не срочный заказ, поэтому я не тороплюсь :) А вот блокнотики с переплетом еще не делала, очень боюсь, но хочу попробовать (хоть для заказа можно и на кольцах), нашла кучу мастер-классов, сижу читаю вот в ночи)))) 







Спасибо, что заглянули! Хорошего настроения и вдохновения! :)

3 комментария:

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Ааа, какая милая "пара" детских обложек на паспорта)) Мне особенно понравилась мальчишечья серия с транспортом))) Это, видимо, во мне мама мальчика говорит!
А вообще все у тебя такое яркое, позитивное и в то же время нежное! Так здорово!
Удачи тебе с блокнотом!
Можно поудивляюсь?) Повопрошаю немного) Откуда у тебя столько заказчиков? Как ты их находишь? Для меня сейчас актуален этот вопрос: постоянных можно по пальцам пересчитать, да и заказывают они не часто, а так, со стороны - практически никого нет...
И да - пусть поскорее к вам придет весна! У нас на Урале она уже в полном разгаре) И лужи вперемешку со снегом, и ручьи, и трели птиц, и солнце на фоне голубого неба!

Катя Носкова комментирует...

Наташа, спасибо большое и за приятные слова и пожелания)))) Мне тож мальчишечьи прям очень нравятся как получились)))
А про заказики скажу:) во-первых, через группу в контакте, у меня там не очень много человек 1200, но там частенько спрашивают, особенно альбомы детские, и я даже очень часто перенаправляю заказы другим мастерицам из своего города((( просто с дочей делать их очень дооолго и по срокам я могу и месяц и больше откладывать изготовление такого альбома(( беру что-то быстрое, открытки, вот обложки) сейчас хочу упросить скрпальбомы, делать с пустыми страницами или минимум оформления, сейчас так многие уже делают и по цене для клиента более выгодно и нам по времени :)
А сейчас активно продвигаю услуги через инстаграмм, это вообще сейчач соц сеть номер один, и для продажи своих услуг в том числе))и вообще там очень много вдохновения, очень жаль что я там всего то 1,5 года, надо было раньше)))) по России уже отправляла пару тройку заказов благодаря инста :) если тебя там нет, смело регистрируйся ;)ведение профиля в инста очень схоже с ведением блога, там тоже и мысли и творчество и просто жизнь))

Катя Носкова комментирует...

У меня слева здесь ссылка есть на инстаграмм ;)